Группы

  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указанные в соответствии с  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении и лицензии на осуществление образовательной деятельности:

1 корпус: Россия, г. Калининград, ул. Пролетарская,64

2 корпус: Россия, г. Калининград, ул. Г. Соммера, 27А

Перечень оборудованных учебных кабинетов, объектов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Групповые помещения – 17 (в каждой группе групповая комната, приёмная, умывальная и туалетная комнаты; в 11 группах отдельная спальная комната). Каждая группа оснащена необходимой мебелью, инвентарем. 

Прогулочные участки – 17 (оборудованы верандами, песочницами с крышками, игровыми модулями, спортивный инвентарь). 

Спортивный зал – 2 (оснащение: тренажеры, гимнастические стенки, мягкими модулями,  фитболами, футбольными, волейбольными, теннисными мячи, массажным ковриком, гантелями, тактильной дорожкой для коррекции плоскостопия, также имеются фортепиано и музыкальный центр.). Паспорт спортивного зала 

Спортивная площадка – 2 (оснащение: беговая дорожка, яма для прыжков, спортивные комплексы, трибуны для зрителей, ворота). Паспорт спортивной площадки 

Логопедический кабинет – 2 (оснащение: диагностический материал для обследования речи, дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материалы, дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми) Паспорт логопедического кабинета

Кабинет педагога-психолога (оснащение: дидактический материал для работы, диагностические материалы и пособия, наглядный материал, литература по психологии, игровой материал для проведения сказкотерапии и игротерапии, материал для релаксации, игры для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия, модуль для игр с песком, модуль для развития мелкой моторики, воздушно-пузырьковая лампа для релаксации, компьютер, магнитофон, диктофон, аквариум). Паспорт кабинета педагога-психолога 

Музыкальный зал – 2 (оснащение: музыкальный центр, электронное пианино, фортепиано, интерактивная доска, музыкальными инструментам, аудиокассеты, диски, нотный материал, музыкальные инструменты, атрибуты для танцев) Паспорт музыкального зала

Костюмерная – 2 (предусмотрена для хранения детских и взрослых костюмой, атрибуты для спектаклей и утренников). 

Кабинет экологии, в котором находится лаборатория с материалами для экспериментов по исследовательской деятельности, зимний сад с разнообразием комнатных растений и цветов. 

Паспорт кабинета экологии 

Паспорт комнатных растений 

Изостудия – 2 оснащена набором материалов для занятий рисованием, подборкой иллюстраций, картин, образцов народных промыслов. Паспорт кабинета изостудии 

Обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Пандус для входа в образовательное учреждение - нет 

Пандусы внутри здания - нет 

Лифт/подъемная платформа/ступенькоход - нет 

Тактильная дорожка в коридоре - нет 

Широкие дверные проемы в помещениях - нет 

Условия питания обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

     Питание обучающихся осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. 

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно.+ 

В соответствии с договорами по поставке продуктов питания МАДОУ ЦРР д/с № 101 взаимодействует с субъектами малого предпринимательства, имеющие право и Лицензию на поставку продуктов питания, необходимую документацию, сертификаты качества продуктов питания. 

Создана комиссия по контролю организации питания обучающихся. 

Укомплектован штат кухонных работников. 

Стоимость питания на одного ребенка в день составляет 104 рубля. 

В МАДОУ ЦРР д/с № 101 питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. 

Организовано пятиразовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник и ужин) в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации на осенне-зимний и весенне-летний период, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. 

Учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд). 

Обеспечено санитарно-эпидемиологическая безопасность питания, включающая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. 

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. 

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в ДОУ и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции, а также замены блюд для детей с пищевыми аллергиями. 

Условия охраны здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   

Медицинское обслуживание обучающихся в ДОУ осуществляется ГДП № 6 (сайт https://gdp6.infomed39.ru), в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности. 

Медицинский блок обоих корпусов состоит из медицинского кабинета, 2-х изоляторов. 

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: динамометр, весы медицинские, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. 

 В образовательном учреждении с целью охран здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: 

  • - проведение профилактических осмотров;
  • - мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • - осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • - обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • - осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • - осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. 

Состояние и содержание территории, здания, помещений в обоих корпусах соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. 

В Учреждении в обоих корпусах имеются спортивный зал, спортивные площадки, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Основную образовательную программу дошкольного образования учреждения. 

 Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: 

- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. 

- составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. 

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. 

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. 

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.    

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется. 

Официальный сайт учреждения http://madou101.tw1.su имеет версию сайта для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 

http://vospitateljam.ru/ - информация , которая будет полезна воспитателю, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре, логопеду. 

http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/  - советы, рекомендации и подсказки для воспитателей, конспекты занятий, сценарии праздников в детском саду, викторины, рассказы для детей, стихи, сказки. 

http://pochemu4ka.ru/ - конспекты занятий, развивающие и дидактические игры, методические разработки, стихи, загадки, потешки и много интересной и полезной информации. 

http://dohcolonoc.ru/ - этот сайт будет полезен всем работникам детского сада. Здесь Вы сможете найти: методические разработки, мастер-классы, программы ДОУ, проектную деятельность, статьи, развивающие игры для детей и многое другое. Так же сможете ознакомиться с документацией ДОУ. 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

http://www.teremoc.ru/ - развивающие и обучающие игры для детей, загадки, ребусы и кроссворды, раскраски, мультфильмы. 

http://dlya-detey.com/ - развивающие игры, аудиосказки, детские песенки, стихи. 

http://allforchildren.ru/ - всё для детского отдыха и развития. 

http://www.igraemsa.ru/ - детские онлайн игры, которые направлены на общее развитие ребёнка, на развитие внимания, памяти, логики и мышления, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания. 

Прямой доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются.